Кто подскажет, как настроить и установить чат-бот?
Есть у кого опыт в использовании, как в целом они, упрощают работу в блоге? Нужен в качестве консультанта, который укажет, как со мной связаться и еще хочу, чтобы помогал пользователям разобраться, какие есть выгодные предложения, акции, конкурсы и скидки.
Ну, это нужно иметь хоть какие-то навыки и знания программирования, чтобы установить чат-бот. И он далеко не всегда нужен. Если у вас обычный блог, типа личного дневника, то он не пригодится. А если нужно быстро отвечать клиентам, чтобы они не ушли с площадки, то, да, пригодится. Посмотрите Flow XO, там удобный и простой конструктор даже для не профессионалов, но единственно - на английском.
Как-то работала контент-менеджером на сайте по продаже-аренде недвижимости. И там был настроен чат-бот. Это довольно удобная и выгодная штука, потому что как известно, люди пишут на сайт чаще, чем звонят - это факт установленный Гуглом. Менеджер не всегда на связи, а чат-бот всегда готов ответить и он более эффективен, чем обычный поиск по сайту, если это многостраничник. Поищите готовые плагины, их довольно много в открытом доступе.
garrick.hilll: Ну, это нужно иметь хоть какие-то навыки и знания программирования, чтобы установить чат-бот. И он далеко не всегда нужен. Если у вас обычный блог, типа личного дневника, то он не пригодится. А если нужно быстро отвечать клиентам, чтобы они не ушли с площадки, то, да, пригодится. Посмотрите Flow XO, там удобный и простой конструктор даже для не профессионалов, но единственно - на английском.
Никаких навыков не надо. Регистрируешься на специальном сайте, например, jivo. Получаешь код, который размещаешь в корневой папке и чат-бот у вас на странице. Можно пользоваться бесплатно, но за продвинутые опции придётся платить.
Для интренет-магазинов данная фишка может быть полезной. Зачем чат-бот на информационном портале, где люди просто ищут ответы на вопросы через статьи - я не понимаю.