Блог

Для существования блога необходимо много места для хранения файлов и круглосуточная доступность к ним сторонних пользователей. Собственный компьютер может быть хранилищем только на первоначальном этапе создания и тестирования, если владелец отважится создавать проект самостоятельно, с нуля. Чтобы ресурс успешно существовал в сети и всегда был доступен, его нужно расположить в надежном месте — на хостинге. Провайдеры, предлагающие услуги по размещению сайтов, будут ответственны за его работу, безопасность, доступность, скорость загрузки.
Ссылочное продвижение (наращивание ссылочной массы, улучшение ссылочного профиля, линкбилдинг) — один из эффективных способов раскрутки любого проекта: личного блога, онлайн магазина, сайта компании. Без наличия ссылок невозможно попасть в ТОП Google. Чем больше линков, ведущих на главную и другие страницы, «разбросано» в интернете, чем больше хороших доноров ссылается на ваш сайт — тем больше пользователей узнает о вашем проекте, тем больше будет посещений. Если приостановить работу над качественным линкбилдингом, можно сильно отстать от конкурентов. Где купить ссылки для продвижения, какими они должны быть, как безопасно их покупать и в каком количестве — читайте далее.
Дизайн сайтов постоянно претерпевает изменения. Расширяются графические возможности, добавляются интересные визуальные элементы, усложняется программное обеспечение. Проекты с устаревшим дизайном резко выделяются: они не соответствуют времени. Поэтому владельцы периодически обновляют вид сайтов, подогревая интерес посетителей. Красиво оформленный блог, на котором все элементы расположены продумано и удачно сочетаются, привлечет больше пользователей. У читателей вызывают одинаковые нарекания скучные серые ресурсы, на которых ничего нет, кроме простыней текста, и хаотично раскрашенные всеми оттенками палитры. Важна умеренная середина.
При изобилии интернет-информации и при её ежегодном росте в геометрической прогрессии сложно удержать посетителей на своем сайте, блоге, форуме или в сообществе. Это можно сделать лишь одним способом: часто публикуя интересный контент. Статьи, видео, подкасты, инфографика, красочные иллюстрации — это то, что побуждает пользователей добавлять сайты в закладки, регулярно посещать, рекомендовать друзьям. Наша статья о том, как сделать хороший контент, который без усилий автора или владельца сайта становится вирусным, вызывает у посетителей желание поделиться ссылкой, способствует продвижению проекта.
Жанры журналистики разнообразны — репортаж и очерк, интервью и блиц-опрос, рецензия и десятки иных названий. А написание статей для интернета сводится к двум видам текстового контента: копирайтингу и рерайтингу. Иногда дополнительно выделяется SEO или LSI-копирайтинг с определенными требованиями: со вставкой ключевых фраз или околотематических слов, расширяющих семантику текста.
Благодаря технологиям платформы JetBlog, создать блог можно максимум за полчаса. Если использовать только «сарафанное радио» — оповестить друзей и знакомых — посещений будет ничтожно мало. Чтобы о вашем дневнике узнали поисковые системы и читатели, предстоит провести большую работу под названием «раскрутка блога». Она включает ряд мероприятий по повышению узнаваемости, по увеличению посещаемости, по завоеванию доверия у поисковых роботов. Нужно доказать поисковым компаниям, что ваш дневник достоин занимать хорошие места на страницах выдачи — чтобы ваш блог показывался в поиске по всем запросам, соответствующим теме проекта.
Копирайтинг — искусство написания статей, копирайтер (журналист, писатель в интернете) — создатель текстов для сайтов. Сложную современную профессию интернет-журналиста придется освоить всем блогерам, вознамерившимся завести собственный журнал в сети. Дословно «копирайтер» переводится как «создатель продающих текстов», а личные дневники кажутся далекими от какой-либо коммерции. Не совсем так. Каждый пост, размещенный в блоге, должен выполнять некие продающие функции — он обязан приводить читателей, задерживать их на страничке, приносить владельцу моральное удовлетворение и, желательно, материальный доход.
Тематическая ниша является самым важным фактором успешности блога. От неё зависит посещаемость, продвижение, раскрутка бренда автора, величина заработка. Тематика личного блога должна быть интересной для самого создателя интернет-журнала и для большого количества пользователей. Она должна быть содержательной, а не легкомысленной, познавательной, а не тривиальной, полезной для широкой целевой аудитории. Придумав «правильную» тему, можно точнее подобрать доменное имя, которое будут моментально узнавать интернет-посетители, когда ссылка на ваш блог им попадется в сети.
Одной из главных задач для всех владельцев блогов является наполнение сайта полезным и уникальным текстовым контентом. Для одного небольшого блога проблему наполнения можно решить путем самостоятельной подготовки статей. При наличии крупного портала или нескольких популярных сайтов проблему с наполнением контентом без финансовых затрат уже не решить. Купить уникальную статью проще всего на специализированных биржах, где представлено большое количество готового контента и профессиональных авторов (копирайтеров).
Текстовая статья представляет собой информацию, изложенную в научном, публицистическом, литературном, деловом, разговорном стиле или их комбинации. Статьи являются главным типом контента для блогов различной тематики, где они могут дополняться графическими изображениями, аудио и видеоконтентом. От полезности для целевой аудитории и качества подготовки информации, будет зависеть уровень вовлеченности посетителей и привлекательность блога для поисковых систем.