Блог

Личный блог сродни дневнику, в который записывают сокровенные мысли. Разница лишь в том, что бумажный дневник никто не может прочесть, пока владелец не позволит. А интернет-журнал доступен почти всем, поэтому нужно более осмотрительно выносить на публику потаенные уголки своей души. Блог в интернете может быть не совсем личным, если его посвятить определенной тематике. Чем интереснее тема для разных возрастных и социальных групп читателей, тем больше на ней можно заработать.
Начинающие блогеры не подозревают, что их личный дневник может окупаться и даже приносить неплохой доход. Прибыли хватит не только на оплату интернета, домена и хостинга, но и на существенные покупки или путешествия. Зато владельцы успешных сайтов, почувствовав себя настоящими веб-мастерами, входят во вкус и создают несколько блогов специально для заработка в интернете. Существует немало способов, позволяющих извлечь из своего проекта неплохую ежемесячную прибыль.
Любой сайтовладелец создает свой проект в надежде на то, что он станет посещаемым, будет приносить хороший доход, что его старания и работа над сайтом принесут моральное удовлетворение и окупятся материально. Чтобы достичь желаемых результатов, нужно эффективно заниматься раскруткой проекта, задействовать все возможные варианты. Среди способов продвижения большое внимание уделяется SMM(маркетингу на медиа-площадках). На многих из них создано более 300 миллионов аккаунтов, 75 % пользователей интернета регулярно заходят в социальные сети — нужно использовать такой потенциал.
С помощью американской компании Amazon, создавшей самую крупную площадку электронной коммерции, можно продавать товары в США и по всему миру, неплохо зарабатывая на торговле. Зарубежные покупатели при поиске необходимых вещей не обращаются к поисковой системе Google, а сразу вводят запрос на сайте Amazon.com, который работает по схеме «купи – продай». Администрация проекта несет ответственность за качество продаж, хранение товаров, доставку покупок.
Контекстная реклама — это заманчивые рекламные предложения, которые для каждого пользователя выбираются персонально, с учетом его интересов и мест пребывания в интернете. Объявления подбираются по ключевым словам, соответствующим поисковым фразам, которые посетители водят в адресную строку браузера. Поэтому по ним совершается много переходов, просмотров, покупок. Это отличный вариант для решения многих задач — от продвижения проекта до продажи услуг.
Любой блогер заинтересован в обратной связи с гостями своего блога. Ему интересно, как они относятся к его личности и его творчеству, нравятся ли его тексты, приятно ли их читать. Лучший способ ближе познакомиться с посетителями — открыть комментарии, предоставить читателям возможность оставлять отклики на свои статьи и на свой дневник. Чтобы избежать неприятностей, нужно установить правила для комментаторов, объяснить, чего автор не потерпит (нецензурных выражений, склок, взаимных оскорблений).
Выбор тематической ниши во многом предопределяет успешность или неуспешность блога. От тематики зависит интерес пользователей и рекламодателей, суточная посещаемость, величина дохода, который может приносить сайт владельцу. Тема должна нравиться самому блогеру, иначе ему быстро надоест вести свой проект. Она должна быть полезной для читателей, чтобы посетители находили на страницах журнала ответы на вопросы или подсказки для решения жизненных проблем, получали удовольствие от просмотра страниц, любили заходить к автору в гости.
Для существования блога необходимо много места для хранения файлов и круглосуточная доступность к ним сторонних пользователей. Собственный компьютер может быть хранилищем только на первоначальном этапе создания и тестирования, если владелец отважится создавать проект самостоятельно, с нуля. Чтобы ресурс успешно существовал в сети и всегда был доступен, его нужно расположить в надежном месте — на хостинге. Провайдеры, предлагающие услуги по размещению сайтов, будут ответственны за его работу, безопасность, доступность, скорость загрузки.
Ссылочное продвижение (наращивание ссылочной массы, улучшение ссылочного профиля, линкбилдинг) — один из эффективных способов раскрутки любого проекта: личного блога, онлайн магазина, сайта компании. Без наличия ссылок невозможно попасть в ТОП Google. Чем больше линков, ведущих на главную и другие страницы, «разбросано» в интернете, чем больше хороших доноров ссылается на ваш сайт — тем больше пользователей узнает о вашем проекте, тем больше будет посещений. Если приостановить работу над качественным линкбилдингом, можно сильно отстать от конкурентов. Где купить ссылки для продвижения, какими они должны быть, как безопасно их покупать и в каком количестве — читайте далее.
Дизайн сайтов постоянно претерпевает изменения. Расширяются графические возможности, добавляются интересные визуальные элементы, усложняется программное обеспечение. Проекты с устаревшим дизайном резко выделяются: они не соответствуют времени. Поэтому владельцы периодически обновляют вид сайтов, подогревая интерес посетителей. Красиво оформленный блог, на котором все элементы расположены продумано и удачно сочетаются, привлечет больше пользователей. У читателей вызывают одинаковые нарекания скучные серые ресурсы, на которых ничего нет, кроме простыней текста, и хаотично раскрашенные всеми оттенками палитры. Важна умеренная середина.