Как сделать качественный контент

3 минуты на чтение

При изобилии интернет-информации и при её ежегодном росте в геометрической прогрессии сложно удержать посетителей на своем сайте, блоге, форуме или в сообществе. Это можно сделать лишь одним способом: часто публикуя интересный контент. Статьи, видео, подкасты, инфографика, красочные иллюстрации — это то, что побуждает пользователей добавлять сайты в закладки, регулярно посещать, рекомендовать друзьям. Наша статья о том, как сделать хороший контент, который без усилий автора или владельца сайта становится вирусным, вызывает у посетителей желание поделиться ссылкой, способствует продвижению проекта.


Критерии качественного контента


Весь контент, публикующийся в интернете, делится на графический, текстовый, аудио- и видео. На большом количестве сайтов и блогов преобладают тексты, в которые добавляют фотографии, рисунки, демотиваторы и 1-2 видео, чтобы увеличить время пребывания пользователей на страницах. На фотостоках преобладает фотоконтент, на видеохостингах — видеозаписи, к которым дается небольшое словесное описание.



Нет четких критериев, что такое качественный контент сайта, есть только общие рекомендации, которые относятся, в основном, к текстовой информации. Чтобы статьи читали, тексты должны быть:

  • Хорошо структурированы, чтобы по подзаголовкам посетители сайта поняли, стоит ли тратить время на чтение.
  • Интересно написаны, чтобы ни у кого не возникло желание закрыть страницу после прочтения пары предложений.
  • Тщательно отредактированы, чтобы читателей не раздражали грубые ошибки. Иначе они будут выражать возмущение в комментариях, отбивая у других желание читать безграмотную белиберду.
  • Соответствовать заявленной тематике и ожиданиям пользователей — посетители должны получить исчерпывающий ответ на вопрос, который вводят в поисковую строку браузера.


Заранее сложно предугадать, какой материал поднимется в выдаче и будет востребован на протяжении нескольких лет, а какой оставит пользователей равнодушным. У одного и того же успешного автора одна статья может набрать 5 тысяч просмотров за сутки, другая быстро выпадет из индекса из-за большого количества отказов.


Как создать качественный контент


К каждому типу контента предъявляют разные требования. Фотографии должны быть четкими, чтобы можно было рассмотреть мельчайшие детали; видео записано или смонтировано чисто, с хорошим качеством изображения и звука. В разных социальных сетях заметки различается по длине, по типу изложения: в Фейсбуке и в Контакте преобладает интеллектуальный контент, в Инстаграме — сторителлинг и развлекательный, хотя эту соцсеть активно используют для бизнеса.


Создаем качественный контент — что для этого нужно? Всего лишь при написании статей соблюдать несколько правил, в число которых входят:

  • Высокая техническая уникальность, когда многочисленные программы Антиплагиат, использующие разные алгоритмы проверки, не выявляют совпадений отдельных фраз с другими текстами, размещенными в сети.
  • Смысловая уникальность, которая гораздо важнее технической — статьи по содержанию и стилю не должны повторять другие тексты. На многих страницах, даже попадающих в выдачу, отрерайченная информация абсолютно идентична вплоть до совпадения каждого абзаца, что неприятно разочаровывает читателей.
  • Релевантность заголовка и основного текста. Пользователи с первых строчек поймут, что содержание страницы не соответствует названию, что их обманули. Они стазу покинут сайт. Релевантность влияет на удержание в ТОПе.
  • Актуальность. Информация в сети быстро устаревает. При добавлении страниц нужно их заполнять «вечнозеленым» контентом, достоверность которого сохранится долго. А статьи, утратившие актуальность, лучше помещать в архив.
  • Полезность — это основное качество. У посетителя должно остаться чувство удовлетворенности, ему должно понравиться увиденное и прочитанное на вашем сайте.


Где черпать вдохновение и темы для контента? В интернете. Идею подскажет чужая, случайно прочитанная статья, заметка в ленте социальных сетей или просмотренный видеоролик. Захочется написать (или снять видео) лучше, иначе, по-своему — глубже раскрыть информацию, придумать более интересную подачу.


Где заказать хороший контент



Создание качественного контента отнимает много времени — нужно придумать тему статьи, составить четкий план, подобрать цитаты, найти и проверить факты, подыскать подходящие изображения. Написать текст, вставить ключевые фразы, сделать перелинковку со старыми статьями. Несколько раз перечитать, исправить шероховатости в отдельных предложениях, подправить структуру. После редактирования опубликовать на сайте.

Деловым людям обычно не хватает времени для самостоятельного написания статей. Проще воспользоваться услугами копирайтеров-фрилансеров. Удобно заказывать тексты на биржах контента (eTxt, Text.ru, Advego) или на сайтах фриланса. В Техническом Задании заказчик задаёт тему статьи, объем текста, ключевые и LSI-слова. Может изложить дополнительные требования — указать стиль: пресс-релиз; деловая, научная или научно-популярная статья; либо написанная в художественно-публицистическом, разговорном или юмористическом жанре.


Чем точнее составлено ТЗ, тем больше текст, написанный копирайтером, будет соответствовать ожиданиям заказчика.

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

Комментарии:

Нет комментариев

Похожие записи:

Продажа ссылок является популярным способом заработка на сайте, который актуален для проектов с низкой посещаемостью и высокими показателями индексирования поисковыми системами. Продажа ссылок на сайте позволяет зарабатывать владельцам самых различных интернет...
Дизайн сайтов постоянно претерпевает изменения. Расширяются графические возможности, добавляются интересные визуальные элементы, усложняется программное обеспечение. Проекты с устаревшим дизайном резко выделяются: они не соответствуют времени. Поэтому владельц...
Копирайтинг — искусство написания статей, копирайтер (журналист, писатель в интернете) — создатель текстов для сайтов. Сложную современную профессию интернет-журналиста придется освоить всем блогерам, вознамерившимся завести собственный журнал в сети. Дословно...