Продвижение блога бесплатно

Одним из вариантов для стабильного получения доходов является ведение блога. Создать подобный проект можно различными способами, как платными, так и бесплатными. Наиболее просто и быстро реализовать идею создания личного блога лучше всего на платформе Jetblog.ru. Широкий набор инструментов разработчика позволяет создать на этой платформе сайт любого уровня сложности. Для начала монетизации блога, следует привлечь на сайт целевую аудиторию. Продвижение блога в сети поможет улучшить его позиции в релевантной выдаче поисковых систем, поможет привлечь целевой трафик с социальных сетей и других тематических ресурсов.


Подготовка к продвижению блога


Продвижение личного блога следует начинать с работ по внутренней оптимизации, которые включают следующие мероприятия:

  1. Создание файла robots.txt. Этот текстовый файл содержит указания для поисковых систем, где для них подробно описаны команды по доступу к конкретным разделам сайта. Файл robots.txt может включать команды с полным запретом доступа или частичным доступом к определенным разделам сайта. С помощью команд прописывают запрет на индексирование страниц с личными данными пользователей, служебной информацией, сканирование файлов и других страниц, не влияющих на поисковую выдачу. Этот файл должен иметь размер не более 500 килобайт, быть всегда доступным в корневой папке сайта, не содержать символов кириллицы. На платформе Jetblog.ru уже реализована функция оптимизации файла robots.txt под основные требования поисковых систем.
  2. Редактирование файла sitemap.xml. Этот файл является интерпретацией карты сайта, которая содержит перечень страниц ресурса для пользователей и поисковых систем. Sitemap может формироваться в двух различных форматах: XML (список страниц ресурса для поисковых роботов) или HTML (полный перечень всех разделов сайта в иерархическом порядке). Google и Яндекс сформировали рекомендации по продвижению блога, которые содержат определенный перечень требований к файлам sitemap: размер не более 50 Мб, кодировка UTF-8, количество страниц не более 50000, текстовый формат или XML. На блогерской платформе Jetblog генерация файла sitemap и оповещение о доступности нового сайта происходит в автоматическом режиме.
  3. Правильное использование заголовков Н1-Н6. Заголовки играют важную роль при продвижении сайта. Поисковые роботы в первую очередь сканируют теги Н1-Н6, поэтому они оказывают большое влияние на релевантность ресурса. Главными функциями заголовков являются: структурирование текстовой информации, улучшение навигации по сайту. Отказавшись от тегов заголовков на сайте, можно потерять позиции в поисковой выдаче и соответственно значительную часть целевой аудитории. Для правильного использования тегов Н1-Н6, следует придерживаться следующих правил: строгое соблюдение иерархии, с увеличением вложенности заголовка уменьшается его кегль, их используют только для текстовой части сайта. Разработчики Jetblog.ru уже полностью учли все требования поисковых систем и грамотно адаптировали эти настройки в сайты пользователей.
  4. Разметка schema.org. Этот стандарт семантической разметки данных позволяет поисковым системам лучше обрабатывать информацию, представленную на сайтах. Яндекс и Google рекомендуют разработчикам интернет ресурсов использовать микроразметку. Благодаря разметке schema.org, восприятие сайта поисковыми роботами улучшается в несколько раз, что положительно сказывается на кликабельности результатов поисковой выдачи. Все блоги на Jetblog.ru уже содержат разметку schema.org и полностью оптимизированы под релевантный поиск.
  5. Метатеги Description и Title. Короткий заголовок релевантный основному содержанию страницы сайта и с включением ключевых слов обозначается метатегом Title. Он не должен повторять заголовок Н1, а его длина составляет ориентировочно 80 символов. Этот метатег отображается на страницах поисковой выдачи Яндекс и Google в виде гиперссылки. Метатег Description представляет собой небольшое описание содержимого интернет страницы. Он включает ключевые слова и имеет длину порядка 150 символов. Description предназначен для людей, поэтому должен отвечать всем условиям стилистики и орфографии. Блог на Jetblog характеризуется возможностью изменять метатеги Description и Title для любых страниц и категорий сайта.
  6. Перелинковка. Стратегия продвижения блога должна обязательно включать размещение ссылок на внутренние страницы сайта. Использование перелинковки позволяет значительно улучшить поведенческие факторы, что достигается за счет удержания целевой аудитории на страницах одного и того же сайта. Для включения функции автоматической перелинковки в jetblog, следует воспользоваться панелью администратора и указать точное количество статей для рекомендаций.


Контент как инструмент продвижения блога 


Качественный тематический контент способствует быстрому росту количества подписчиков на блог и повышению его позиций в выдаче поисковых систем.


При подготовке материалов для сайта, следует руководствоваться следующими рекомендациями:


  • Все статьи для блога должны максимально соответствовать тематике ресурса.
  • Для текстовых материалов проводят тщательный контроль на отсутствие орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок.
  • Все тексты должны иметь грамотную структуру: заголовки, списки перечислений, сноски, выделения.
  • Все изображения должны иметь атрибуты ALT и Title, что значительно улучшит их индексирование поисковыми роботами.
  • Количество ключевых слов не должно иметь высокую долю вхождений, в противном случае поисковые системы примут статью за спам.
  • Рекомендуемая частота размещения новых материалов на сайте составляет один раз в сутки.


Продвижение корпоративного блога с помощью контента является одним из самых простых и быстрых способов добиться положительных результатов.


Продвижение блога в социальных сетях


Социальные сети являются одним из мест, где концентрируется аудитория с разными интересами, уровнем дохода, пола, возраста, места проживания, уровня образования. Использование социальных сетей для продвижения блогов позволяет значительно увеличить трафик на сайт и лояльность читателей. Способы продвижения блога в популярных социальных сетях Facebook, Instagram, Twitter, YouTube и других существенно отличаются, что обусловлено разным типом и способом подачи контента.


Общими правилами, которые помогут эффективно продвигать сайт в социальных сетях, являются:


  1. Публиковать только информативный, интересный для целевой аудитории материал.
  2. При описании публикаций использовать тематические хэштеги.
  3. Все публикуемые статьи следует максимально репостить среди схожих по тематике групп, сообществ, профилей пользователей.
  4. Максимально быстрая и адекватная реакция на комментарии, вопросы, сообщения от пользователей.
  5. Высокая частота публикаций контента позволяет привлечь больше подписчиков.


В настройках платформы Jetblog.ru уже реализована возможность продвижения через социальные сети путем публикации там контента. Для этого следует активировать в панели управления администратора функцию «Поделиться в социальных сетях» и указать конкретные профили социальных сетей.


Как сделать блог максимально удобным?


Комфорт и удобство для пользователей (юзабилити) блога является одной из составляющих его успешного продвижения в сети.


Для улучшения этих характеристик, рекомендуется использовать следующие инструменты продвижения блогов:


  1. Оглавление. Обеспечивает пользователям возможность переходить между разделами сайта или к конкретной части публикации. На сервисе Jetblog эта возможность реализована в настройках панели администратора. Для подключения функции, необходимо в меню «Оглавление» выбрать конкретное расположение блока в структуре блога.
  2. Шрифт, который используется на сайте, должен максимально отвечать требованиям пользователей к читабельности.
  3. Дизайн блога должен соответствовать его тематике, что позволит при первом взгляде на главную страницу сайта понять, чему посвящен ресурс. Для настройки дизайна на платформе Jetblog, следует перейти в раздел меню «Внешний вид».


Другие способы продвижения блога


Продвижение личного блога от нуля до профи может занять много времени. Для сокращения этого срока, следует одновременно использовать несколько различных способов. В зависимости от тематики блога, используемых методик, уделенному времени, результаты могут значительно отличаться.


На сегодня наиболее актуальными и эффективными дополнительными способами раскрутки блога являются:

  • Тематические форумы.
  • Различного рода конкурсы и акции.
  • Регистрация в каталогах.
  • Обмен ссылками с тематическими ресурсами.
  • Рекомендации от лидеров мнений.


Независимо от выбранной стратегии, способов, методов и инструментов продвижения блога, цена достижения положительных результатов может варьироваться от 0 до бесконечности. Все зависит от владельца сайта и его готовности тратить личное время на подобные проекты. Разработчики Jetblog.ru решили значительно упростить эту задачу и включили большинство инструментов продвижения в базовые настройки блогов. Благодаря этому блогеры получают бесплатную платформу для своей деятельности с широким набором эффективных утилит для продвижения.


Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

Комментарии:

Нет комментариев

Похожие записи:

Социальные сети являются одними из самых посещаемых ресурсов в сети интернет. Более половины пользователей заходят в свой аккаунт по несколько раз за сутки. Благодаря этому продвижение через социальные сети (SMM) характеризуется высокой эффективностью и скоростью получения результатов.
Одним из самых прибыльных и эффективных способов получить доход со своего блога является заработок на партнерках. Этот способ оптимально подходит для людей, которые только начинают осваивать различные варианты монетизации сайта. Основной заработок с партнерской программы составляют проценты от реализованных с помощью блога товаров и услуг. Чем больше пользователей будет использовать ваш блог для осуществления покупки товаров и услуг на сайте партнерки, тем выше будет ваш доход.
Когда речь заходит о доменных названиях, невольно в памяти всплывают пушкинские строки – размышления о скоротечности имен в памяти пользователей. Создание личного ресурса в сети начинается с вопроса: какой домен выбрать, какое наименование придумать своему сайту. Процесс сродни выбору имени для ребенка. Родители перебирают много различных вариантов, пока не остановятся на одном, который одобрят все родственники.