Skip to main content
JetBlog

JetBlog

  • Продвижение блога бесплатно preview
    6 min read
    Одним из вариантов для стабильного получения доходов является ведение блога. Создать подобный проект можно различными способами, как платными, так и бесплатными. Наиболее просто и быстро реализовать идею создания личного блога лучше всего на платформе Jetblog.ru. Широкий набор инструментов разработчика позволяет создать на этой платформе сайт любого уровня сложности. Для начала монетизации блога, следует привлечь на сайт целевую аудиторию.

  • Продвижение блога в социальных сетях preview
    5 min read
    Социальные сети являются одними из самых посещаемых ресурсов в сети интернет. Более половины пользователей заходят в свой аккаунт по несколько раз за сутки. Благодаря этому продвижение через социальные сети (SMM) характеризуется высокой эффективностью и скоростью получения результатов.

  • Как получить комментарии в блоге preview
    4 min read
    Любой блогер заинтересован в обратной связи с гостями своего блога. Ему интересно, как они относятся к его личности и его творчеству, нравятся ли его тексты, приятно ли их читать. Лучший способ ближе познакомиться с посетителями — открыть комментарии, предоставить читателям возможность оставлять отклики на свои статьи и на свой дневник. Чтобы избежать неприятностей, нужно установить правила для комментаторов, объяснить, чего автор не потерпит (нецензурных выражений, склок, взаимных оскорблений).

  • Как сделать качественный контент preview
    4 min read
    При изобилии интернет-информации и при её ежегодном росте в геометрической прогрессии сложно удержать посетителей на своем сайте, блоге, форуме или в сообществе. Это можно сделать лишь одним способом: часто публикуя интересный контент. Статьи, видео, подкасты, инфографика, красочные иллюстрации — это то, что побуждает пользователей добавлять сайты в закладки, регулярно посещать, рекомендовать друзьям. Наша статья о том, как сделать хороший контент, который без усилий автора или владельца сайта становится вирусным, вызывает у посетителей желание поделиться ссылкой, способствует продвижению проекта.

  • Копирайтинг или рерайтинг - в чем их отличие preview
    6 min read
    Жанры журналистики разнообразны — репортаж и очерк, интервью и блиц-опрос, рецензия и десятки иных названий. А написание статей для интернета сводится к двум видам текстового контента: копирайтингу и рерайтингу. Иногда дополнительно выделяется SEO или LSI-копирайтинг с определенными требованиями: со вставкой ключевых фраз или околотематических слов, расширяющих семантику текста.

  • Как научиться копирайтингу preview
    6 min read
    Копирайтинг — искусство написания статей, копирайтер (журналист, писатель в интернете) — создатель текстов для сайтов. Сложную современную профессию интернет-журналиста придется освоить всем блогерам, вознамерившимся завести собственный журнал в сети. Дословно «копирайтер» переводится как «создатель продающих текстов», а личные дневники кажутся далекими от какой-либо коммерции. Не совсем так. Каждый пост, размещенный в блоге, должен выполнять некие продающие функции — он обязан приводить читателей, задерживать их на страничке, приносить владельцу моральное удовлетворение и, желательно, материальный доход.

  • Где купить статьи для блога preview
    6 min read
    Одной из главных задач для всех владельцев блогов является наполнение сайта полезным и уникальным текстовым контентом. Для одного небольшого блога проблему наполнения можно решить путем самостоятельной подготовки статей. При наличии крупного портала или нескольких популярных сайтов проблему с наполнением контентом без финансовых затрат уже не решить. Купить уникальную статью проще всего на специализированных биржах, где представлено большое количество готового контента и профессиональных авторов (копирайтеров).

  • Как писать полезные статьи для блога preview
    6 min read
    Текстовая статья представляет собой информацию, изложенную в научном, публицистическом, литературном, деловом, разговорном стиле или их комбинации. Статьи являются главным типом контента для блогов различной тематики, где они могут дополняться графическими изображениями, аудио и видеоконтентом. От полезности для целевой аудитории и качества подготовки информации, будет зависеть уровень вовлеченности посетителей и привлекательность блога для поисковых систем.